interbahus (interbahus) wrote,
interbahus
interbahus

Сонное

Приснилось, что Бога реально утомило, что люди, которые обращаются к нему с мольбами, не слышат его ответов. Он им знамения - они не обращают внимания. В наше время загоревшийся рядом куст - это, в лучшем случае, повод быстро его потушить, а то и просто пройти мимо. Подумаешь, кусты горят, чай не покрышки. Поэтому Бог решил на пару лет включить «God mode», так сказать. Он стал отвечать каждому, кто к нему обращался и подробно, с занудством, которому позавидовали бы все фанаты паровозов и энтомологи, объяснять, почему именно это желание нельзя исполнить. Какие будут последствия от того, что у данного конкретного нищеброда появится миллион долларов, почему возвращение бывшего мужа - это реально плохая мысль и так далее. Да и вообще, стал отвечать на Вопросы, разъяснять Замыслы и открывать Тайны. Какой-то математик, который проговорил с Богом неделю без остановки, умер от истощения и внеземного блаженства с выражением на лице, в котором 100 из 100 представителей порноиндустрии признали бы оргазм.
Такая общительность привела к неприятным последствиям для попов всех мастей и верований. Люди одномоментно вообще перестали посещать церкви. Это, понятное дело, не устроило священников, а также властей, которым церковь помогала решать свои проблемы. Да и вообще, когда люди слишком много знают - это плохо. Власти разных стран спешно стали придумывать, что делать. В первую очередь по мировым СМИ была запущена инфа о том, что русские хакеры нашли способ взломать мозг людей. И они, дескать, прикидываясь богом, будут разузнавать у людей тайны, секреты, да и вообще ВЛИЯТЬ. Увы, это не помогло. Люди продолжали слушать Глас Божий. И никакой глушилки придумать не получалось, хотя разработки в этом направлении сразу же начались.
Потом произошла какая-то авиакатастрофа. Данные черного ящика были перемонтированы и представлены публике так, будто Бог помешал пилоту сесть, приказав тому врезаться в одно из зданий аэропорта. История вызвала необычайный резонанс, а вера людей к Богу стала падать. После ещё нескольких таких историй люди уже не очень понимали, кому верить, тем более, что несколько раз спецслужбы специально спровоцировали крушения самолетов так, чтобы создавалось ощущения «божественного терракта» (термин вошел в обиход после того, как несколько смертников якобы взорвались в толе «во имя Бога»).
Короче, что там было дальше, я не очень хорошо знаю, так как эту историю мне во сне рассказал какой-то голос, звучащий из ниоткуда. Он жаловался на неблагодарность людей )
PS: Да, я вчера опять часа полтора разговаривал с Друзём по поводу дела Коровина. Странные всё-таки у меня реакции бывают на дневную инфу ;-)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments